N4KC: Открытое письмо к "НАМу", бывшему в пайлапе в четверг вечером

N4KC: Открытое письмо к "НАМу"

бывшему в пайлапе в четверг вечером

Открытое письмо к "НАМу", бывшему в пайлапе в четверг вечером

 

from Don Keith, N4KC on January 24, 2016

по материалам сайта An Open Letter to the 'Ham' in Thursday Night's Pile-Up

 

Dear Sir (здесь я использую слово "сэр" с некоторым колебанием):

 

Не могли бы Вы помочь мне разобраться кое в чём? Вы, я, и сотни других операторов вчера вечером были на 40 метрах, пытаясь провести короткую связь с VP8STI, DXpedition на South Sandwich Island. Да, пайлап был огромным, но DX-оператор делал свою работу замечательно, вытаскивая станции одну за другой из этого ужасного бедлама. Особенно усердно он пытался провести связь в тех случаях, когда ему удавалось принять только часть позывного - он был настойчив до тех пор, пока ему не удавалось принять позывной целиком и полностью закончить связь.

 

Затем появились Вы. VP8STI передал что-то типа "WA6?" и перешел на приём. Вы немедленно стали вызывать, не смотря на то, что у Вас короткий позывной из серии "буква-цифра-две буквы", позывной Ваш начинался с буквы "К" и в нём не было цифры "6". Иначе говоря, Ваш позывной не имел абсолютно ничего общего с тем, кого пытался вызывать DX-оператор. Вы не просто сделали это раз или два, как бы по ошибке. Я слышал, как Вы орудовали подобным образом не менее пятнадцати минут, постоянно вызывая пока DX отвечал уж точно не Вам. И, как правило, звали Вы на той частоте, где DX-оператор слушал другую станцию, как-будто Вы прицельно туда садились.

 

Объясните мне, пожалуйста, следующее. Ваш опыт говорит, что такая тактика запугивания и беспардонного подавления действительно работает? И это именно таким способом, по информации на Вашей страничке на QRZ.com, Вы и заработали свой #1 DXCC Honor Roll? Вам действительно так необходимо вести себя, как слон в посудной лавке, несмотря на то, что у Вас многоэлементная направленная антенна и усилитель с выходной мощностью, превышающей все допустимые пределы? Я серьёзно. Вы именно таким способом получаете максимальное удовлетворение от этого аспекта нашего прекрасного хобби?

 

О, я знаю, что есть много нарушителей и похуже. Они сознательно в изобилии делают QRM на частоте вызова DX-экспедиции, пытаясь помешать всем. Они передают или говорят такое, от чего в состоянии покраснеть и портовые грузчики. Но это явно ненормальные люди, которые, в условиях такого ажиотажа, демонстрируют свой психоз прямо перед Богом и всеми людьми. Их не интересует сам DX. Всё, чего они желают в своих жалких жизнях - это спровоцировать "полицейских". И это работает. Но я понимаю, их поведение. Они больные люди. 

Вы, однако, выглядите совершенно нормальным, примерным НАМом, если судить по Вашему профилю на QRZ.com. Но всё меняется, когда Ваш оглушительный сигнал грохочет в моих наушниках в то время, когда парень со слабым сигналом пытается завершить свою драгоценную связь. То есть, когда Вы прёте напролом и неоднократно игнорируете конкретные указания DX оператора, задерживая процесс, распихивая остальных, тех, кто придерживается процедуры проведения QSO до тех пор, пока прохождение не скажет всем "до свидания".

 

Существует ещё одно отличие между Вами и теми умственно отсталыми, кто настраивается на частоте и посылает бессмысленные точки и тире. Вы, оказывается, на самом деле желаете провести QSO. Причём, провести немедленно. И любой ценой. Ничего страшного, если Вы затопчете станцию, которой пытается отвечать DX. Вы продолжите излучать в эфир, даже если становится очевидным, что оператор с VP8 не собирается признавать Ваше хамство. Топчите! И сделаете всё, что в Ваших силах, чтобы провести связь, даже если у Вас уже подтверждены Южные Сандвичевы острова. Ну а как-же, ведь у Вас есть #1 Honor Roll, всё правильно? Ой. Да ведь Вам нужен "band/mode." Так хватайте же его, растолкав всех тех, у кого пока нет ни одной связи с этой территорией. Они смогут получить свой "ньюуан" через 15 лет, когда следующая экспедиция на VP8S активирует этот небольшой замороженный кусок грязи.

 

Я знаю много как тех, кому нравится DXing, так и тех, кто его очерняет. Они осуждают быстрые "599 TU" QSOs и говорят об отсутствии какого-либо реального человеческого общения в таких "связях." Вас и Вам подобных они и приводят в пример. Но, не смотря на Вас, многие из нас также являются активными DX-менами. А мы просто рассматриваем таких тиранов, как Вы, как ещё одно препятствие, наравне со слабым прохождением, или маломощной лампой в выходном каскаде усилителя. Т.е. причиной, по которой мы действительно не можем ничего поделать в данный момент, что делает, в конечном итоге, достижение QSO ещё более ценным. Я полагаю, что, как и в других сферах радиолюбительства, мы должны наслаждаться тем, что нам нравится и позволить другим свободно наслаждаться тем, чем они занимаются, без насмешек. Но Вы на самом деле желаете подтвердить свой самый негативный стереотип типичного "серьёзного" DX-мена, с позывным экстра-класса, с Вашим сертификатом Honor Roll и Вашей навороченной станцией?

 

Так скажите же мне - стОит оно того, чтобы получить свои "599" и уйти? Это реально тот метод, по которому мы все должны вести себя в пайлапах? Это работает? Объясните, раз Вы так поступаете.

 

И ещё, знаете что? После пятнадцати минут помех практически всем станциям, с которыми тем вечером пытался сработать VP8, я услышал, как Вы позвали в тот момент, когда это действительно следовало сделать. И VP8 сразу Вам ответил.

 

Случайность? Я так не думаю. Я полагаю, что DX-оператор поступает правильно, игнорируя Вашу задницу, пока Вы расталкиваете всех вокруг. Возможно было бы правильно продолжить игнорировать Вас, даже в том случае, если Вы всё будете делать правильно. Но я подозреваю, что Вы слишком высокомерны, чтобы понять это, Вы просто классифицировали бы DX как плохого оператора и продолжили бы создавать хаос.

 

Спасибо за чтение моего письма, хотя я подозреваю, Вы понятия не имеете, что я направляющий эту обличительную речь именно Вам. Несмотря на это, позвольте мне пожелать Вам искренние "73" и "Good DX!"

 

С упором на "хороших".